Вопрос-ответ

  • Как встретиться с представителями администрации больницы?

    Администрация больницы принимает граждан согласно утвержденному графику 

    Время

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    9:00-10:00

    заместитель главного врача по КЭР

    Люлин Игорь Сергеевич

    заместитель главного врача по КЭР

    Люлин Игорь Сергеевич

    заместитель главного врача по КЭР

    Люлин Игорь Сергеевич

    заместитель главного врача по КЭР

    Люлин Игорь Сергеевич

    заместитель главного врача по КЭР

    Люлин Игорь Сергеевич

    10:00-12:00

    заместитель главного врача по КЭР

    Люлин Игорь Сергеевич

    заместитель главного врача по детству 

    Лепов Алексей Алексеевич

    заместитель главного врача по медицинской части 

    Меняйло Александр Иосифович

    Заместитель главного врача по медицинскому обслуживанию

    Пронин Максим Геннадьевич

    13:00-14:00

    главный врач

    Городин Владимир Николаевич


    Прием граждан и сотрудников осуществляется в административном корпусе ГБУЗ «Инфекционная больница №2» на 3-м этаже, телефон приемной +7 (862) 250-07-03



  • Как осуществить передачу больному?
    Администрация больницы принимает граждан согласно утвержденному графику.

    Передачи для госпитализированных в стационар разрешается передавать в полиэтиленовых пакетах с указанием фамилии и имени пациента, номера отделения, номера палаты и даты получения передачи.

    Минеральная (питьевая) вода в упаковке производителя

    до 2 литров

    В целостной упаковке производителя – в соответствии с указанным сроком годности

    Печенье сухое, сушки, сухари в упаковке производителя

    до 1 кг

    В целостной упаковке производителя – в соответствии с указанным сроком годности

    Пастила, зефир, мармелад, конфеты карамель

    до 0,5 кг

    В целостной упаковке производителя – в соответствии с указанным сроком годности.

    При вскрытии – не более 72 часов

    Сахар в упаковке производителя

    до 1кг

    В соответствии с указанным сроком годности

    Мед, варенье в упаковке  производителя

    до 0,5 кг

    В целостной упаковке производителя – в соответствии с указанным сроком годности

    Сыр не жирный (до 45%) и не острый в упаковке производителя

    до 0,2 кг

    В целостной упаковке производителя – в соответствии с указанным сроком годности.

    При вскрытии – не более 72 часов

    Кефир и другие кисломолочные продукты в упаковке производителя

    до 0,5 литра

    В целостной упаковке производителя – в соответствии с указанным сроком годности.

    При вскрытии – не более 72 часов

    Фрукты (яблоки, груши, бананы)

    до 1,5 кг

    Не более 72 часов

    Дополнительно разрешено для передачи детям:

    Детское молочное, овощное, фруктовое питание в баночках производителя

    до 1 кг

    В целостной упаковке производителя – в соответствии с указанным сроком годности.

    При вскрытии – не более 12 часов

    Сок детский в упаковке производителя (по согласованию с лечащим врачом)

    До 5 шт. по 0,2

    В целостной упаковке производителя – в соответствии с указанным сроком годности.

    При вскрытии – не более 24 часов

    Дополнительно разрешено для передачи подросткам, лицам по уходу, в родильный дом:

    Мясо или курица отварные без бульона

    до 0,3 кг

    не более 12 часов


    ПЕРЕЧЕНЬ ЗАПРЕЩЕННЫХ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ПАЦИЕНТАМ

    1. Пищевые продукты с истекшим сроком годности, признаками порчи и загрязнения.
    2. Майонез.
    3. Бисквиты и кремовые изделия.
    4. Пицца, чипсы.
    5. Шоколад и шоколадные изделия.
    6. Копченые и колбасные изделия, мясные и рыбные изделия.
    7. Соления, копчености, орехи, семечки.
    8. Консервы и салаты (мясные, рыбные, овощные и т.д.), в т. ч. домашнего приготовления.
    9. Грибы в любом виде.
    10. Бульоны и супы.
    11. Салат зеленый.
    12. Виноград, арбуз, дыня, ягоды.
    13. В отделении по лечению вирусных гепатитов: жирные сыры; цитрусовые и томатные соки; варенье и соки с консервантами.
  • Как записаться на консультативный прием к врачу?
    На консультативный прием Вы можете записаться в консультативно-диагностическое отделение по удобному для Вас адресу по единому номеру телефона 8 (862) 279-30-31:

    г. Сочи, с. Ордынка, Барановское шоссе, д.17
    г. Сочи, ул. Пластунская 36/2

  • Возможны ли посещения больных в инфекционном стационаре?
    В связи с инфекционным статусом больницы посещения пациентов в стационаре строго запрещены на основании Приказа Минздрава России от 19.08.2020 N 869Н.

    В отдельных случаях допускается присутствие матери для ухода за ребенком - по медицинским показаниям и с разрешения главного врача или заведующего отделением.

    В возрасте ребенка до 4-х лет матери предоставляется отдельное койко-место и питание. Для этого женщина должна пройти инструктаж и санитарную обработку, надеть больничную одежду и строго соблюдать правила, установленные в учреждении.

    В отделениях кишечных инфекций необходимо также пройти бактериологическое обследование на наличие возбудителей кишечных инфекций.
  • Как узнать о состоянии больного?

    Уважаемые жители и гости города!

    Всю необходимую для Вас информацию о работе учреждения и состоянии пациента*, Вы можете узнать с 08:00-18:00 в рабочие дни по единому номеру Call-центра 8(862) 279-30-31. Связь с отделениями осуществляет сотрудник Call-центра в рабочие дни с 13:00-15:00.


    *информация которую имеет право передавать сотрудник Call-центра по телефону, лицам, внесенным при госпитализации как контактное лицо:

    • Дата и время поступления, день стационарного лечения
    • В какое отделение госпитализирован пациент
    • Диагноз при поступлении
    • Состояние: удовлетворительное, средней тяжести, тяжелое, крайне тяжелое
    • Температура
    • Давление
    • Динамика состояния: стабильное, с улучшением, с ухудшением
  • Как лечь в больницу?
    Плановую и экстренную медицинскую помощь в инфекционной больнице №2 могут получить жители всех регионов РФ в рамках программы ОМС. Госпитализация возможна: 

     1. По направлению от лечащего врача в поликлинике по месту пребывания. 
     2. При вызове бригады скорой помощи по месту жительства.
     3. После самообращения в приемное отделение.



Хотите задать вопрос?
Заполните форму и мы отправим ответ специалиста на вашу электронную почту
#